Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:33 

16.мотивация

Тристан,похотливый и с Изольдой
00:41 

18 упражнение

Тристан,похотливый и с Изольдой
10:54 

16. текст как продукт речевой деятельности

Saranzia
Сила Духа
06:56 

15. L’intonation du français (10 intonations de base par P. Delattre)

Тристан,похотливый и с Изольдой
16:54 

12.Романизация Галлии. Влияние кельтского субстрата на народную латынь Г

I will ride, I will fly, Chase the wind and touch the sky.
10:24 

2.Понятие и структура мировоззрения.Исторические типы мировоззрения.Особенности ф.мир

Тристан,похотливый и с Изольдой
21:30 

Saranzia
Сила Духа
21:29 

13. Основные способы семантизации лексических единиц. Проведите методический анализ н

Тристан,похотливый и с Изольдой
16:20 

Saranzia
Сила Духа
1. Генезис средневековой культуры во Франции. Фольклорные и античные традиции. Эпос как род литературы.
2. Французский героический эпос. Песни о деяниях — "шансон де жест".
3. "Песнь о Роланде" — вершина каролингского цикла. Причины и направление трансформации фактов. Роль жонглеров.
4. Три типа культуры развитого средневековья: церковная, народная, рыцарская и их взаимодействие.
5. Прованс и его роль в развитии рыцарской лирики.
6. Жанры и сюжеты средневекового театра.
7. Лирика вагантов. Жанры провансальской лирики.
8. Новое понимание человека и куртуазная традиция. Жанры рыцарской поэзии.
9. Происхождение рыцарского романа: основные циклы и сюжеты.
10. Характеристика романов бретонского цикла.
11. Творчество Кретьена де Труа.
12. Роман о Тристане и Изольде. Концепция любви.
13. Поэтика романа «Тристан и Изольда».
14. Поздние романы Кретьена де Труа.
15. Поэтическое творчество Ф.Вийона.
16. Проблематика и приемы в стихотворениях «Малое завещание» и «Большое завещание» Ф.Вийона.
17. Содержание Ренессанса и его место в европейской цивилизации. Периодизация и характеристика эпохи во Франции.
18. Деятельность кружка М. Наваррской, его основные представители.
19. Творчество Франсуа Рабле — вершина литературы французского Возрождения.
20. Характеристика основных тем романа "Гаргантюа и Пантагрюэль" Ф. Рабле.
21. Тема воспитания и образования в романе "Гаргантюа и Пантагрюэль".
22. Тема «мудрого правителя» в романе "Гаргантюа и Пантагрюэль".
23. Телемское аббатство идеал общественного устройства. Утопия или реальность?
24. "Плеяда" и ее место во втором этапе французского Возрождения.
25. Поэзия Ронсара и ее значение для становления литературного языка во Франции.
26. XVII век как особая кульурно-историческая эпоха.
27. Черты барокко в прециозной литературе.
28. Предпосылки формирования классицизма и его эстетика.
29. Развитие принципов классицистической эстетики во Франции от Малерба до Буало.
30. Жизнь и творчество П. Корнеля.
31. Специфика конфликта в трагедиях П.Корнеля (показать на примере одной из трагедий).
32. Трагедии Корнеля на римские сюжеты: "Гораций", "Цинна". Отличие поздних произведений от трагедий первого периода.
33. Трагедия "Сид" П.Корнеля как величайшее произведение французского классицизма.
34. Классицистическая драматургия Ж. Расина.
35. Расиновский психологизм. Трагедии «Андромаха", "Федра".
36. Сюжет и проблематика трагедии «Федра» Ж.Расина.
37. Система образов в трагедии «Федра» Ж. Расина.
38. Ранний период творчества Ж.-Б.Мольера.
39. Создание «высокой» мольеровской комедии. Мастерство Мольера-комедиографа.
40. Судьба и поэтика комедии "Тартюф" Ж.Б.Мольера.
41. Смех сатирический и смех карнавальный в комедиях "Дон Жуан", "Мизантроп", "Мещанин во дворянстве".
42. Образ Тартюфа. Своеобразие комического в "Тартюфе".
43. Общая характеристика прозы французского классицизма.
44. Жизнь и творчество Франсуа де Ларошфуко, мадам де Лафайет и Жана де Лабрюйера.
45. Место сказок в творчестве Ш. Перро. Роль Перро в полемике между «древними» и «новыми».
46. Творческая биография и литературная деятельность Ж. де Лафонтена.

Ответы
www.4shared.com/file/D8Phv5mp/___online.html

18:42 

1-Воспитание как общественное явление и педагогический процесс

Тристан,похотливый и с Изольдой
10:22 

8.билингвизм и диглоссия

Тристан,похотливый и с Изольдой
11:55 

5.Латинский язык-основа ром.языков.Народная и классическая латынь

Тристан,похотливый и с Изольдой
21:56 

33. Диалектика и синергетика.(д.и метафизика)

Тристан,похотливый и с Изольдой
14:43 

15. Учет возрастных, половых и индивидуальных особенностей учащихся в воспитании.

Тристан,похотливый и с Изольдой
21:57 

34. Понятие общества. Специфика социального познания.

Тристан,похотливый и с Изольдой
14:41 

9. Именная система народной латыни.

I will ride, I will fly, Chase the wind and touch the sky.
17:02 

билет № 18-style recherché

Тристан,похотливый и с Изольдой
00:09 

41.Французский язык в 17-18 веках,произношение и морфология

Тристан,похотливый и с Изольдой
15:01 

Saranzia
Сила Духа
Обдолбальфы, вопросы на экзамен по литературе Франции на групповой почте.

17:39 

15. Консонантизм.

I will ride, I will fly, Chase the wind and touch the sky.

Я с вами

главная