Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:51 

19. Формы взаимодействия семьи и школы в воспитании.

Тристан,похотливый и с Изольдой
16:44 

18. Методы педагогического исследования.

Тристан,похотливый и с Изольдой
16:42 

17. Сочетание педагогического руководства и самодеятельности учащихся в воспитании. В

Тристан,похотливый и с Изольдой
16:41 

16. Основные категории и понятия педагогики: воспитание, образование, обучение, педаг

Тристан,похотливый и с Изольдой
14:43 

15. Учет возрастных, половых и индивидуальных особенностей учащихся в воспитании.

Тристан,похотливый и с Изольдой
14:43 

14. Взаимодействие и сотрудничество педагога и учащегося в педагогическом процессе

Тристан,похотливый и с Изольдой
13:54 

АРИНА 13. Связь педагогики с философией, социологией, психологией, медициной и др. на

Тристан,похотливый и с Изольдой
13:53 

12. Реализация принципа наглядности и абстрактности в воспитании.

Тристан,похотливый и с Изольдой
13:48 

Детские группы и содружества.Принципы воспитательного процесса.

Тристан,похотливый и с Изольдой
12:57 

11.закономерности и принципы воспитания

Тристан,похотливый и с Изольдой
12:53 

10. Единство физического, интеллектуального, нравственного, эмоционального и поведенч

Тристан,похотливый и с Изольдой
12:45 

9. Специфика взаимодействия и общения с ребенком на различных этапах его возрастного

Тристан,похотливый и с Изольдой
12:23 

8.Цели,задачи,содержание воспитания

Тристан,похотливый и с Изольдой
12:16 

7. Природные и социальные предпосылки и факторы развития ребенка Роль воспитания в р

Тристан,похотливый и с Изольдой
11:59 

6. Методы побуждения ( поощрение и наказание).

Тристан,похотливый и с Изольдой
20:37 

5. Воспитание, как влияние факторов среды, наследственности и специально организованн

Тристан,похотливый и с Изольдой
19:05 

4. Методы и формы воспитательного воздеиствия

Тристан,похотливый и с Изольдой
19:04 

3. Гуманистический характер целей и задач воспитания

Тристан,похотливый и с Изольдой
18:48 

2. Индивидуальные и групповые формы в воспитательной работе учителя.

Тристан,похотливый и с Изольдой
18:42 

1-Воспитание как общественное явление и педагогический процесс

Тристан,похотливый и с Изольдой

Я с вами

главная